Eng
Главная Порт Геоактивация редуктора поворотного механизма портального крана и двух гидроцилин...
Последний документ


Патент № 2415176


Научное руководство



Зуев Валерий Владимирович

Доктор геол.-минер. наук, академик РАЕН, автор четырех научных открытий, в которых выявлены новые энергетические подходы к объяснению и предсказанию физико-химических свойств минеральных и других кристаллических веществ

Рекомендательное письмо...


Кто на сайте
Сейчас 9 гостей онлайн
Геоактивация редуктора поворотного механизма портального крана и двух гидроцилиндров погрузчика ДС-12-600 «Кальмар» (ОАО «Петролеспорт»)

Акт выполнения работ по восстановлению сальниковых уплотнений

В ОАО «Петролеспорт» проводились работы по геоактивации узлов трения редуктора поворотного механизма портального фана КПП5-30 «Коммунар» и двух гидроцилиндров погрузчика ДС-12-600 «Кальмар». Цель работ – восстановление сильно текущих сальниковых уплотнений.

На момент выполнения работ на кране наблюдается значительная течь масла по вторичному валу редуктора поворотного механизма, стекающего на ведущую шестерню и ролики поворотного механизма. Непосредственно в масляный картер редуктора были введены геомодификаторы трения, после чего произведена приработка редуктора в течение 30 минут по заданной программе. В течение последующих 100 часов обычной эксплуатации крана течь по валу полностью прекратилась.

На погрузчике ДС-12-600 «Кальмар» наблюдается сильная течь двух из четырех гидроцилиндров управления подъемным механизмом. Геомодификаторы трения введены непосредственно в полости этих цилиндров, после чего также была произведена приработка гидросистемы. В течение 5 дней эксплуатации произошла геоактивация рабочих поверхностей штоков, течь гидроцилиндров прекратилась полностью.

Выводы

  1. Введение геомодификаторов трения в различные механизмы способствует восстановлению сальниковых уплотнений.
  2. При проведении таких работ на редукторах портальных кранов не требуется разборка механизма (и даже снятие верхней его крышки), что существенно экономит материальные, трудовые ресурсы и полностью исключает простой крана.
  3. При восстановлении уплотнений гидросистем данный метод может быть применен как в случае, когда обычный ремонт слишком сложен, дорог или малоэффективен. Кроме того, геоактивация рабочих поверхностей штоков, выполненная в дополнение к обычному ремонту, приведет к дополнительному уплотнению гидросистем за счет выглаживания поверхностей штоков.
  4. Накопленный на сегодня в ОАО «Петролеспорт» опыт работ по геоактивации узлов трения различных механизмов показал целесообразность их проведения комплексно сразу на всех узлах трения выбранного механизма или машины.
  5. В целях экономии трудозатрат геоактивацию узлов трения портальных кранов целесообразно проводить в ходе планового технического обслуживания или ремонта их механизмов и узлов.