Eng
Главная Полиграфия Акт обработки штанцевального автомата «ТС-96» (ИПК «Политон»)
Последний документ


Патент № 2415176


Научное руководство



Зуев Валерий Владимирович

Доктор геол.-минер. наук, академик РАЕН, автор четырех научных открытий, в которых выявлены новые энергетические подходы к объяснению и предсказанию физико-химических свойств минеральных и других кристаллических веществ

Рекомендательное письмо...


Кто на сайте
Сейчас 55 гостей онлайн
Акт обработки штанцевального автомата «ТС-96» (ИПК «Политон»)

Мы, нижеподписавшиеся, представители ЗАО «ИПК Политон»: начальник участка УВР Л.А. Кузнецова, механик А.В. Дрейцер, машинист С.Ю. Башкирев и представитель ООО «НЭСК» – заместитель генерального директора по науке Н.А. Давыдов составили настоящий акт о проведении работ по обработке трущихся узлов и деталей штанцевального автомата модели «ТС-96» твердосмазочными материалами, разработанными группой ученых под руководством академика РАЕН В.В. Зуева.

Ситуация. На штанцевальном прессе «ТС-96» произошла авария: задир в подшипниках скольжения приводного вала штанцевальной головки и их повышенный износ (более 2 мм при максимальном зазоре 0,2 мм). После устранения задиров в подшипниковых узлах имеет место их повышенный нагрев и замедление хода машины на рабочих режимах. Пресс находится в нерабочем состоянии.

Принятые меры. С целью завершения работ по выпуску продукции и возможности подготовки к текущему ремонту пресса, ООО «НЭСК» провело работы по технологии нанесения твердосмазочных материалов на подшипники, трущиеся узлы и детали вырубной секции.

Результаты. После первой обработки машина отработала в течение 7 дней 61 час, нагрев подшипников был в допустимых пределах. Затем была проведена повторная обработка узлов, после которой нагрев уменьшился.

Заключение. Обработка подшипниковых узлов и деталей штанцевального пресса твердосмазочными материалами позволила продолжить работу по выпуску продукции и подготовиться к проведению текущего ремонта оборудования.

Дальнейшая длительная эксплуатация машины из-за чрезмерного износа может привести к повторной аварийной остановке и возможным поломкам приводных механизмов.