Eng
Главная Железнодорожный транспорт Полигонные испытания на гребнях колесных пар скоростного поезда «Невский Экспрес...
Последний документ


Патент № 2415176


Научное руководство



Зуев Валерий Владимирович

Доктор геол.-минер. наук, академик РАЕН, автор четырех научных открытий, в которых выявлены новые энергетические подходы к объяснению и предсказанию физико-химических свойств минеральных и других кристаллических веществ

Рекомендательное письмо...


Кто на сайте
Сейчас 100 гостей онлайн
Полигонные испытания на гребнях колесных пар скоростного поезда «Невский Экспресс» (ВЧД-8 ГУП «Трансервис» ОЖД ОАО «РЖД»)

СПРАВКА

о применении АСКП-технологии в пассажирском вагонном депо
С.-Петербург – пассажирский – Московский ОкЖД

В процессе применения АСКП-технологии в пассажирском вагонном депо С.-Петербург – пассажирский – Московский ОкЖД, согласно прилагаемым материалам (графика изменения толщины гребня колесной пары – Приложение №1, акта осмотра поверхности катания колесных пар – Приложение №2), получены результаты, говорящие о значительном снижении износа обработанной поверхности рабочей части гребня колесной пары.

Данные результатов позволяют сделать выводы, что использование АСКП-технологии при ремонте пассажирских колесных пар в условиях депо приведет к значительному сокращению образования таких неисправностей колесных пар как вертикальный подрез гребня, остроконечный накат гребня и тонкий гребень – составляющих более 50% от всей браковки пассажирских колесных пар из-за неисправности колес.

Ведущий инженер СПб филиала «Транссервис» Краснов А.Г.

Приложение № 1

График изменения толщины гребня колесных пар вагонов № 32439, № 36507, № 32454 скоростного поезда «Невский экспресс» № 165/166 (замеры проведены 27.05, 30.05, 16.06, 02.06 2002 года соответственно).

Приложение № 2

АКТ
осмотра поверхности гребня колесных пар поезда 165/166 «Невский экспресс», обработанных по технологии АСКП ТУ 0254-001-2751-0479-97

Обработке подвергались гребни колесных пар скоростного поезда «Невский Экспресс» в пассажирском вагонном депо С.-Петербург – пассажирский – Московский ОкЖД.

Визуальный контроль гребней колесных пар вагонов показал, что обработанные композицией поверхности гребней имеют блестящую поверхность без видимых изменений.

При производстве замеров, используя абсолютный шаблон (точность измерения 0,1 мм), получены результаты после пробега 9100 км:

  • на необработанных гребнях колесных пар вагона № 32454 средний износ составил 0,91 мм;
  • на обработанных гребнях колесных пар вагонов № 32439, № 36507 износ 0,1 мм. выявлен на 7 контрольных точках; 0,2 мм – на 1 точке; на 38 точках – не выявлен вообще.

Акт по проведению инструментальных замеров и применению АСКП-технологии на гребне колесных пар скоростного поезда «Невский экспресс» № 165/166.

ВЧД-8 Рудаков М.А., ГУП «Транссервис» НДОПЗВТ Котова Т.С., СВМ ПТО Соболев С.В.

Толщина гребня колесной пары после пробега в 21 тыс. км.

График изменения толщины гребня колесной пары