Eng
Главная Железнодорожный транспорт Полигонные испытания узлов рычажно-тормозной системы пассажирского вагона скорос...
Последний документ


Патент № 2415176


Научное руководство



Зуев Валерий Владимирович

Доктор геол.-минер. наук, академик РАЕН, автор четырех научных открытий, в которых выявлены новые энергетические подходы к объяснению и предсказанию физико-химических свойств минеральных и других кристаллических веществ

Рекомендательное письмо...


Кто на сайте
Сейчас 68 гостей онлайн
Полигонные испытания узлов рычажно-тормозной системы пассажирского вагона скоростного поезда «Аврора» (ВЧД-8 ГУП «Трансервис» ОЖД ОАО «РЖД»)

От ГУП «ТРАНССЕРВИС»
Начальнику вагонного депо Санкт-Петербург пасс. Московский;
«СЗВК» - Давыдову Н.А

Разрешаю в порядке эксперимента произвести обработку узлов трения рычажной передачи (валиков и втулок) одного вагона из состава поезда «Аврора» материалами РВС «Северо-Западной венчурной компании».

Материалы РВС предоставляются за счет компании и наносится ее представителями при участии и контроле со стороны работников депо.

Обязываю Вас организовать контроль за износом пар трения во время эксплуатации. О результатах докладывать ежемесячно. По результатам 3-х месяцев эксплуатации подготовить подробный отчет с предложениями по дальнейшему использованию материалов РВС.

АКТ

Во исполнение указания Заместителя начальника Октябрьской железной дороги №Лтс-19/8 комиссия, назначенная распоряжением начальника вагонного депо, составила настоящий акт на предмет обработки деталей тормозной рычажной передачи вагона скоростного поезда «Аврора» в порядке эксперимента.

Комиссия установила:
1. На тележке вагона №00311761 скоростного поезда «Аврора» на тормозную рычажную передачу установлены новые опытные валики и втулки, обработанные материалами композиции РВС-39 при производстве деповского ремонта.

Комиссия постановила:
1. В ходе проведения эксперимента специалистам ВЧД-8 составлять отчетные документы с результатами технического осмотра и замеров опытных деталей.
2. По окончании эксперимента в итоговом акте указать целесообразность применения материалов композиции РВС-39 при обработке вагонов скоростного поезда «Аврора» и также применения на подвижном составе Октябрьской железной дороги.

АКТ выполненный работ ВЧД-8

Диагностика редуктора №0770 типа ТРКП измерительным прибором Brul&Kjear SA 0051 при проведении восстановительных работ АСКП-технологией

Результаты замеров в ходе деповского ремонта

Экспериментальной обработке подвергались валики и втулки тормозной рычажной передачи вагона скоростного поезда «Аврора». Последующая эксплуатация вагона проводилась с октября 1999 г. по апрель 2000 г.

Результаты замеров в ходе деповского ремонта 07.04.2000 г.

  1. Необработанные валики и втулки, снятые с тележек вагона, имеют износ в пределах 0,5-0,7 мм и требуют обязательной замены. Обработанные детали имеют износ 0,2-0,3 мм и не требуют замены.
  2. Обработанные валики и втулки в паре «втулка-валик» во взаимно-перпендикулярных плоскостях имеют износ 0,4-0,6 мм, что является в пределах нормы. Допустимый зазор в шарнирном соединении тормозной рычажной передачи для новых валиков и втулок составляет 0,7-0,8 мм.

Выводы комиссии

  1. Опытные валики и втулки, обработанные материалами РВС-39 специалистами СЗВК, выдержали заданные технические требования, износ в норме по сравнению с необработанными деталями и не требуют замены.
  2. Проведенное физико-химическое исследование подтверждает снижение трения, степени износа поверхностей деталей, увеличение ресурса их работы и, в конечном счете, экономию материальных средств.
  3. Учитывая положительный результат эксперимента, необходимо продолжить работы на вагонах скоростного поезда «Аврора» материалами РВС-39, а также на подвижном составе ОЖД.