Eng
Главная Различное оборудование Залечивание дефектов подшипников качения (ЧТУП «Прок-Логистика», 2013)
Последний документ


Патент № 2415176


Научное руководство



Зуев Валерий Владимирович

Доктор геол.-минер. наук, академик РАЕН, автор четырех научных открытий, в которых выявлены новые энергетические подходы к объяснению и предсказанию физико-химических свойств минеральных и других кристаллических веществ

Рекомендательное письмо...


Кто на сайте
Сейчас 112 гостей онлайн
Залечивание дефектов подшипников качения (ЧТУП «Прок-Логистика», 2013)

МАКРОСЪЕМКА
поверхностей подшипников качения после испытаний на машине трения

(ЧТУП «Прок-Логистика», Белоруссия)

ЧТУП «Прок-Логистика» проведён ряд исследований по установлению эффективности обработки двигателей, станков и другого оборудования. Помимо параметров экономии и общего улучшения работы этих агрегатов исследовались такие параметры как:
– увеличение толщины деталей;
– уменьшение и заглаживание дефектов;
– прочность нового слоя и его антифрикционные свойства.

Специально для испытаний была разработана машина трения под опорный подшипник. На ней проводились эксперименты по сравнению результатов применения материала в зависимости от концентрации, времени обработки, температурных режимов, нагрузки и т. д.

На первой фотографии можно увидеть как исчезает раковина и глубокая царапина на дорожке качения шарикового подшипника:
A – до обработки;
B – после 1 часа обработки;
C – после 2 часов обработки.

Дорожка подшипника качения (увеличение х600):
A – до обработки;
B – после обработки (отчётливо видна граница обработанной дорожки качения).

Царапина, проходящая через дорожку качения подшипника:
A – до обработки;
B – после обработки.

Глубокая раковина и царапина:
A – до обработки;
B – после обработки (глубина раковины не позволила её полностью перекрыть, но она уменьшилась в размерах и её края обработались составом, защитив от дальнейшего разрушения).