Eng
Главная НОВОСТИ
Последний документ


Патент № 2415176


Научное руководство



Зуев Валерий Владимирович

Доктор геол.-минер. наук, академик РАЕН, автор четырех научных открытий, в которых выявлены новые энергетические подходы к объяснению и предсказанию физико-химических свойств минеральных и других кристаллических веществ

Рекомендательное письмо...


Кто на сайте
Сейчас 77 гостей онлайн
056 ПКБ ЦЛ-2010РК. Руководство по капитальному ремонту пассажирских вагонов

Утверждено первым вице-президентом ОАО «РЖД» В.Н. Морозовым 09.02.2012

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
Филиал Проектно-конструкторское бюро пассажирского хозяйства
(ПКБ ЦЛ ОАО «РЖД»)

ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ
РУКОВОДСТВО ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
056 ПКБ ЦЛ-2010РК

Использование смазки ТСК-М:

3. Ремонт тележек с люлечным подвешиванием.

(лист 22)
3.1. Общие положения.
3.1.4. Рычажную передачу тележек вагонов ремонтируют согласно разделу 6 настоящего Руководства. На трущиеся поверхности шарнирных соединений рычажной передачи рекомендуется наносить ТСК-М ТУ 0254-004-56233549-2008.

(лист 40)
3.10. Пятники, подпятники, шкворни.
3.10.2. Не допускаются неисправности замка полушкворней и износ полушкворней поз. 1, 2 более 2 мм по диаметру D = R + R в соответствии с рисунком 3.11, при износе не более 5 мм разрешается их восстанавливать наплавкой с последующей механической обработкой до размеров (60±1,5) мм.
Перед установкой шкворни смазывают смазкой ТСК-М ТУ 0254-004-56233549-2008.

(лист 41)
3.11. Скользуны.
3.11.1. Вкладыши горизонтальных скользунов устанавливают новые из композиционного материала. Рабочая поверхность вкладышей горизонтальных скользунов тележек должна быть гладкой, без задиров и рисок. Вкладыши из композиционного материала по ТУ 2292-003-56867231-2002 подлежат смазке ТСК-М ТУ 0254-004-56233549-2008.
Резиновые подкладки под вкладыши скользунов заменяют новыми (пластина 2H-I-ТМКЩ-Т2-14 ГОСТ 7338-90).
Коробки горизонтальных скользунов тележек всех типов осматривают, имеющие трещины или ранее отремонтированные сваркой заменить новыми.

(лист 42)
3.12.3. При установке гасителей колебаний на тележки их крепят валиками с шайбами и шплинтами или болтами с корончатыми гайками. Крепление гасителей на тележках одного вагона должно быть однотипным. На рабочие поверхности болтов или валиков нанести смазку ТСК-М.
Валики и втулки в кронштейнах крепления гасителя должны соответствовать требованиям Руководства № 301-05 ЦЛД.
Между кронштейнами тележки и головками гасителя устанавливают резиновые или металлические шайбы для компенсации монтажного зазора при смещении кронштейнов гидрогасителя на раме и надрессорном брусе.
Проверяют расположение головок гасителя колебаний относительно поперечной оси тележки и симметричное положение головок относительно кронштейнов. При несоосности более 5 мм необходимо произвести регулирование путем перестановки шайбы на другую сторону головки.

4. Ремонт безлюлечных тележек.

(лист 62)
4.6. Центральное подвешивание.
4.6.7. Вкладыши горизонтальных скользунов 10 заменяют новыми из композиционного материала по ТУ 2292-020-56867231-2008. Рабочую поверхность вкладышей смазывают ТСК-М ТУ 0254-004-56233549-2008.
Остальные требования к ремонту вкладышей горизонтальных скользунов и коробок опорных скользунов такие же, как указанные в пункте 3.11.
...
4.6.9. Гидрогасители ремонтируют в соответствии с «Руководством по техническому обслуживанию, ремонту, контролю и испытанию гидравлических и фрикционных гасителей колебаний пассажирских вагонов» № 301-05 ЦЛД и настоящим Руководством. На рабочие поверхности валиков крепления гасителей наносят смазку ТСК-М.

(лист 64)
4.8. Сборка тележки. Проверочно-регулировочные работы.
4.8.3. Резьбовые соединения смазывают солидолом Ж СКа 2/6-2 ГОСТ 1033-79, шарнирные соединения, опорные поверхности вкладышей горизонтальных скользунов, шкворни – ТСК-М ТУ 0254-004-56233549-2008.
Усилия затяжки резьбовых соединений производят и контролируют соответствующими динамометрическими ключами, установленными техническими требованиями завода-изготовителя.

10. Ремонт кузова и рамы вагона.

(лист 102)
10.11. Поверхности опорных скользунов кузова вагона перед подкаткой и спуском на тележки, смазывают смазкой ТСК-М ТУ 0254-004-56233549-2008.