Eng
Главная Различное оборудование Обработка редуктора колесной пары вагонной тележки трамвая (ОАО «ПТМЗ», 2006)
Последний документ


Патент № 2415176


Научное руководство



Зуев Валерий Владимирович

Доктор геол.-минер. наук, академик РАЕН, автор четырех научных открытий, в которых выявлены новые энергетические подходы к объяснению и предсказанию физико-химических свойств минеральных и других кристаллических веществ

Рекомендательное письмо...


Кто на сайте
Сейчас 68 гостей онлайн
Обработка редуктора колесной пары вагонной тележки трамвая (ОАО «ПТМЗ», 2006)

АКТ
проведения опытных работ с применением «ТСК»-технологии
на редукторе колесной пары вагонной тележки трамвая

Вагонная тележка АВС-2005 (59Т00)

Таблица замеров изменения виброскорости (мм/сек) на фланцах редуктора и электродвигателя до обработки композицией ТСК-СМ и после обработки.

Таблица замеров изменения температуры на фланцах корпуса подшипников в °С. До обработки средняя температура на фланцах принята 76°С.

  1. Замеры виброскорости производились прибором ВК-5.
  2. Замеры температуры на корпусе редуктора производились термометром 9210 М4.
  3. Замеры производились в присутствии представителя «Заказчика».
  4. Виброскорость на корпусе в среднем снизилась на 52%.
  5. Температура на корпусе редуктора в среднем снизилась на 30°С.
  6. Напряжение – 160 вольт.
  7. Потребление тока постоянно – 50 ампер.

Выводы:

Введение композиции ТСК-СМ в масло вновь изготовленного редуктора позволило значительно повысить чистоту поверхности, уменьшить зазоры в парах трения, что в свою очередь резко снизило температуру поверхности редуктора до 30%, уменьшило значения виброскорости на корпусе редуктора в среднем до 52%, увеличит сроки эксплуатации подшипников. Данная композиция ТСК-СМ может быть применена при производстве редукторов и других узлов колесных пар.