ООО «НЭСК» – Технический осмотр вагонов, оборудованных узлами и деталями повышенного ресурса (ВЧД-1 Южно-Уральской ж/д)
Eng
Главная Железнодорожный транспорт Технический осмотр вагонов, оборудованных узлами и деталями повышенного ресурса ...
Последний документ


Патент № 2415176


Научное руководство



Зуев Валерий Владимирович

Доктор геол.-минер. наук, академик РАЕН, автор четырех научных открытий, в которых выявлены новые энергетические подходы к объяснению и предсказанию физико-химических свойств минеральных и других кристаллических веществ

Рекомендательное письмо...


Кто на сайте
Сейчас 32 гостей онлайн
Технический осмотр вагонов, оборудованных узлами и деталями повышенного ресурса (ВЧД-1 Южно-Уральской ж/д)

Отчет ОНВ № 65 от 20.04.04 г.

ОТЧЕТ № 65
о результатах технического осмотра вагонов производства ОАО «ТВЗ»,
эксплуатируемых на Южно-Уральской ж/д

20-21.04.04 г. в ВЧД-1 Южно-Уральской ж/д ст. «Челябинск» проведен технический осмотр опытного вагона модели 61-4179 (приписной № 13623, зав. № 187, постройки 24.06.02 г, пробег 408876 км, вид последнего планового ремонта ТО-3 13.11.03 г.), оборудованного узлами и деталями повышенного ресурса. Осмотр ходовых частей и тормозного оборудования проводился во время прохождения вагоном деповского ремонта («ДР») с целью оценки технического состояния деталей и узлов, подверженных износу.

Подготовка тележек к ДР в депо произведена в соответствии с «Руководством по деповскому ремонту ЦЛ 4255».

При проведении осмотра котловой тележки выявлено:

фрикционные гасители колебаний находятся в работоспособном состоянии. Состояние наружных поверхностей шпинтонов удовлетворительное (грунтовка не повреждена), износа и задиров на их поверхности не обнаружено. Наружный диаметр шпинтонных втулок составил от 84 до 84,2 мм. Износ цилиндрической поверхности клиньев (сухарей) из композиционного материала ОПМ-94 составил от 1 до 1,5 мм, конической – не более 1 мм. На конической поверхности клиньев имеются местные задиры от заусенца нижнего нажимного кольца. Один из 6 клиньев на фрикционном гасителе первой колесной пары (купейная сторона ТК вагона) имеет трещины, которые пронизывают клин в различных плоскостях (см. фото 3). На этом же гасителе из-за перекоса нижнего нажимного кольца произошел износ гнезда резинового амортизатора и увеличился внутренний диаметр нажимного кольца до 100,6 мм (см. фото 1, 2 и 4, 5 соответственно). Вышеуказанное кольцо находится в ОНВ. Рабочая поверхность верхних нажимных колец практически не имеет износа. На внутреннем диаметре нижних нажимных колец имеется заусенец из-за касания о наружный диаметр шпинтонной втулки. Техническое состояние остальных фрикционных клиньев (сухарей) позволяет продолжать их дальнейшую эксплуатацию;

– износ цилиндрических поверхностей валиков, металлокерамических втулок (МКВ) в шарнирных соединениях подвесок и тормозной рычажной передачи тележек и вагона, обработанных ремонтно-восстановительным составом ТСК-М, находится в пределах допуска. Износ по диаметру валиков и втулок имеет форму овала, поэтому замеры производились по наименьшему диаметру вала и наибольшему диаметру отверстия.

Подробные результаты замеров вышеперечисленных деталей и узлов повышенного ресурса, в том числе: шпинтонных втулок, клиньев (сухарей), валиков, металлокерамических втулок, – указаны в Актах №№ 484, 485 и Приложении № 1 к Акту № 484 на 7 листах.