Eng
Главная Обработка узлов Результаты обработки ДВС
Последний документ


Патент № 2415176


Научное руководство



Зуев Валерий Владимирович

Доктор геол.-минер. наук, академик РАЕН, автор четырех научных открытий, в которых выявлены новые энергетические подходы к объяснению и предсказанию физико-химических свойств минеральных и других кристаллических веществ

Рекомендательное письмо...


Кто на сайте
Сейчас 67 гостей онлайн
Результаты обработки ДВС

Обобщенные результаты по обработке двигателей и узлов легкового автотранспорта композицией ТСК-СМ за период 2005-2009 годов

Таблица 1. Результаты обработки автомобильных двигателей

Показатели Эффект
1 Снижение потребления топлива (городской цикл) 3-5%
2 Увеличение ресурса деталей после однократного применения 180-240%
3 Снижение уровня вибрации достигает 20-30%
4 Снижение уровня шума 0,5-4,5 дБ
5 Увеличение мощности 5-7%
6 Восстановление компрессии двигателей до паспортных параметров нового автомобиля до 100-110%
7 Срок действия достигнутых результатов не менее 50 тыс. км
8 Возможность поломки вследствие передозировки материалов исключено
9 Засорение смазочных каналов исключено

Использование ТСК обеспечивает меньший износ при «холодном» запуске двигателя и его остановке. При обработке подшипников ступиц колес увеличивается как ресурс, так и их время выбега, что увеличивает расстояние «наката» автомобиля

Таблица 2. Данные по использованию ТСК на автотранспорте с пластическими жидкими носителями (смазками)

Сфера применения Дозировка ТСК,
(г/л; г/кг)
Результаты однократного применения
1 Шарнирные узлы подвески и рулевого управления, в т.ч. шаровые опоры новые – 15-20 г/кг;
рабочие без люфта – 1-2 г/л
увеличение ресурса шарниров не менее чем в 2,5 раза
2 Подшипники ступиц колес 15-20 г/кг увеличение ресурса новых – до 2 раз,
с наработкой 50% – до 2,2 раза;
увеличение времени выбега в 1,7-2,3 раза
3 Крестовины 1-2 г/л увеличение ресурса до 2 раз
4 Шрусы 15 г/кг увеличение ресурса новых – до 1,8 раз;
с наработкой без люфтов – до 2,2 раз
5 Реечный или червячный механизм рулевого управления 0,3-0,5 г/л увеличение ресурса – не менее 2 раз;
снижение момента трения в 12-40 раз;
возможность замены жидкой смазки на пластичную
6 Гидроусилитель руля 0,2-0,3 г/л увеличение ресурса и плавности работы (точных данных нет)
7 Редукторы мостов 0,3-0,4 г/л,
при большом износе до 0,7 г/л
снижение шума на 1,5-2 дБ;
снижение вибрации – до 20%;
увеличение ресурса поверхности зубьев, шестерен и подшипников не менее чем в 1,75 раза
8 КПП, раздаточные коробки 0,3-0,4 г/л,
при большом износе до 0,7 г/л
снижение шума на 1-4 дБ;
снижение вибрации на 10-25%;
увеличение ресурса подшипников не менее чем в 2 раза, зубьев шестерен – в 1,75 раза
9 ДВС 0,3 г/л см. данные таблицы 1