Eng
Главная Обработка узлов Обработка ДВС
Последний документ


Патент № 2415176


Научное руководство



Зуев Валерий Владимирович

Доктор геол.-минер. наук, академик РАЕН, автор четырех научных открытий, в которых выявлены новые энергетические подходы к объяснению и предсказанию физико-химических свойств минеральных и других кристаллических веществ

Рекомендательное письмо...


Кто на сайте
Сейчас 27 гостей онлайн
Обработка ДВС

Инструкция по безразборной обработке двигателя с помощью ТСК-СМ

Предварительные работы

  • В случае если масло в двигателе загрязнено или закончился его ресурс, необходимо заменить масло и масляный фильтр и тщательно промыть двигатель.
  • При наличии в моторном масле присадок, формирующих защитную пленку (тефлоновую, молибденовую или др.) на трущихся поверхностях, нецелесообразно без промывки двигателя приступать к его обработке по ТСК-технологии.
  • Рекомендуется проверить текущее состояние двигателя:
    – отсутствие течи масла через уплотнения;
    – отсутствие механических повреждений;
    – провести диагностику технических показателей двигателя.
    При обнаружении вышеперечисленных дефектов или чрезвычайно низких рабочих показателей двигателя не приступать к обработке двигателя без устранения обнаруженных неполадок.
  • При необходимости произвести регулировку систем двигателя.
  • При проведении приборного контроля измерить компрессию и вибрационные характеристики двигателя.
  • Внимание! Не подлежат восстановлению ДВС с 50% потерей мощности (компрессии в цилиндрах) или с явным механическим стуком.

Определение требующегося количества композиции

Для бензиновых/дизельных двигателей количество композиции зависит от объема масла в двигателе.

Последовательность обработки

  1. Прогреть двигатель до температуры 50-60°С.
  2. Выдавить содержимое тюбика (шприца), имеющегося в упаковке, в бутылку, имеющуюся в упаковке. Закрыть бутылку.
  3. Тщательно взболтать смесь (20-30 секунд) до однородного состава.
  4. Залить примерно треть смеси в горловину двигателя.
    Внимание! Готовая смесь должна быть залита в двигатель в течение 5 минут после взбалтывания!
  5. Завести двигатель на холостых оборотах и дать поработать 15 минут.
  6. Остановить двигатель на 1 минуту, взболтать смесь, залить половину от оставшейся смеси, снова завести двигатель и дать ему поработать 15 минут.
  7. Остановить двигатель на 5 минут.
  8. Взболтать оставшуюся смесь и залить ее в двигатель.
  9. Обеспечить работу двигателя в щадящем режиме в течение 2 часов (режим обкатки).
  10. Повторно измерить компрессию в цилиндрах и вибрационные характеристики двигателя, сравнив со значениями, полученными до обрабтки.
  11. Использовать машину по потребности водителя. Избегать сильной нагрузки на двигатель в течение следующих 300 км пробега, затем автомобиль можно эксплуатировать в любых рабочих режимах. Композиция ТСК-СМ неспособна повредить ваш двигатель, поэтому несоблюдение данных рекомендаций может лишь ослабить положительный эффект от ее применения.

Результаты

  • Если вы правильно провели все операции по применению ТСК-СМ, то должны получить следующие результаты:
    – технические показатели двигателя – в норме;
    – увеличение компрессии в цилиндрах двигателя;
    – снижение потребления топлива;
    – снижение потребления масла;
    – увеличение КПД и мощности.
  • Срок сохранения эффекта – не менее 50 000 км.
  • Для серьезно изношенных двигателей может быть рекомендована повторная обработка.