Eng
Главная
Последний документ


Патент № 2415176


Научное руководство



Зуев Валерий Владимирович

Доктор геол.-минер. наук, академик РАЕН, автор четырех научных открытий, в которых выявлены новые энергетические подходы к объяснению и предсказанию физико-химических свойств минеральных и других кристаллических веществ

Рекомендательное письмо...


Кто на сайте
Сейчас 52 гостей онлайн
Компрессоры


Обработка двигателей 13 компрессоров Xans Atlas Copco (ООО «Мюльхан-Морфлот»)

ООО «Мюльхан-Морфлот» занимается антикоррозийной обработкой и покраской корпусов морских судов. Для проведения этих работ использует мощные компрессора XANS ATLAS СОРСО. Срок эксплуатации этих компрессоров 10-15 лет и более без капитального ремонта двигателей.

В 2006 году специалистами компании ООО «НПФ Северо-запад» по заявке главного механика ООО «Мюльхан-Морфлот» Зубова С.В. были обработаны двигатели DEUTZ-F 10 L 513 тринадцати компрессоров XANS ATLAS СОРСО. Производился замер относительной компрессии диагностическим прибором фирмы БОШ FSA 720 до и после обработки по технологии «АСКП». Результаты фиксировались протоколами. На всех двигателях достигнуты заводские показатели компрессии.

В качестве примера приводим протоколы относительной компрессии компрессора XANS ATLAS СОРСО инв. № 164, обработанный по технологии «АСКП» 11.07.2006 г.

Тестирование до обработки – 21.06.06 и после обработки – 11.07.06

 
Отчёт по испытаниям стационарных воздушно-компрессорных станций (ОАО «МЗ «Арсенал»)

Выдержки из отчёта по испытаниям присадок ТСК на стационарной воздушно-компрессорной станции (ОАО «МЗ «Арсенал»)

1. Объект испытаний

Две стационарные электрические компрессорные станции (КС) МЗА19-10 и МЗА19-12 при их работе с присадками ТСК В-25 и ТСК В-75.

2. Цель испытаний

Определение степени влияния присадок ТСК на улучшение характеристик параметров потребляемой мощности и температуры нагнетания КС для принятия решения о введении рекомендаций по использованию ТСК-технологии в эксплуатационную документацию на КС.

Испытания проводились по программе испытаний станции воздушно-компрессорной стационарной МЗА19-10 0000-000 при ее работе с использованием регенерационной ТСК-технологии, утвержденной Генеральным директором, в испытательном боксе комплекса 634.

3. Результаты испытаний

  1. После часа работы КС МЗА19-10 с маслом И-20 без присадки потребляемая мощность составила 31,8 кВт.
  2. После добавления в масло И-20 присадки ТСК В-75 и 6-ти часов работы КС МЗА19-10 потребляемая мощность составила 31,5 кВт.
  3. После замены масла И-20 с присадкой ТСК В-75 на чистое масло И-20 и получаса работы КС МЗА19-10 потребляемая мощность составила 31,2 кВт.
  4. После часа работы КС МЗА19-12 с маслом И-20 без присадки потребляемая мощность составила 41,6 кВт.
  5. После добавления в масло И-20 присадки ТСК В-25 и 3,5 часов работы КС МЗА19-12 потребляемая мощность составила 40,7 кВт.
  6. После замены масла И-20 с присадкой ТСК В-25 на чистое масло И-20 и получаса работы КС МЗА19-12 потребляемая мощность составила 39,9 кВт.
  7. Температура нагнетаемого воздуха в большей мере зависит от температуры окружающей среды, температуры масла и времени непрерывной работы КС, чем от влияния присадок.

4. Выводы и рекомендации

  1. Обкатка КС МЗА19-12 с добавлением в масло И-20 композиции ТСК В-25 является более результативной, чем обкатка КС МЗА19-10 с добавлением в масло И-20 композиции ТСК В-75. Снижение потребляемой мощности соответственно ~2% и ~1%.
  2. При замене масла И-20 с присадками на чистое потребляемая мощность снизилась для КС МЗА19-10 на ~1% для КС МЗА19-12 – на ~2%.
  3. Изменения потребляемой мощности в процессе испытаний незначительны и находятся в пределах погрешности измерений.
  4. Масляный фильтр (40мкн) в контуре охлаждения КС осаждает часть присадки, которая не участвует в процессе обработки.
  5. Определение доли влияния присадок на процесс приработки подшипников, зубчатой и винтовой передачи при обкатке требует более тонких лабораторных исследований.
  6. Оценить достоверно влияние присадок на ресурсные характеристики станций по имеющейся «Программе испытаний станции воздушно-компрессорной стационарной МЗА19-10 0000-000» при ее работе с использованием регенерационной ТСК-технологии не представляется возможным.
  7. Рекомендовать ЗАО «НИТИ «Лантан» разработать новую программу с учетом опыта проведенных испытаний и продолжить испытания КС у потребителя с целью определения влияния присадок на ресурс КС.

Приложение 1. Характеристики участвовавших в испытаниях присадок

 
Восстановительные работы на компрессорной установке 402ВП 4/220 (ГУП «Невский судостроительно-судоремонтный завод»)

Технический акт проведения восстановительных работ

Проведена проверка эксплуатационных характеристик компрессорной установки 402ВП 4/220, восстановленной с применением ТСК.

Схема установки

Точки 6 и 7 – точки замера вибрации на электродвигателе.
Скорость вращения ротора 735 об/мин.
Напряжение – 380 В. Мощность эл.двигателя – 75 кВт.
Давление воздуха по ступеням: P1=3,1 кг/см2; Р2=13 кг/см2; Рз=36кг/см2; Р4=110кг/см2; Р5=145 кг/см2.
Давление масла Р=1,9 кг/см2.
Температура воздуха после 1 ступени +140°С.
Температура масла +55°С, температура воздуха +4°С.

Проводились замеры вибрации: 1. Вертикальной, 2. Горизонтальной, 3. Осевой (данные сведены в таблицу). Замеры проводились в дБ прибором фирмы MESSELEKTRONIK (ГДР) № 91016, погрешность менее 0,3 дБ. Перевод значений в виброскорость (мм/сек) осуществлялся по международному стандарту ISO-2373. Замеры силы тока проводились по фазам токовыми клещами тип Ц 4505М.

Данные по вибрации сведены в таблицу:


Вывод:

В результате обработки композицией ТСК снизилось потребление электроэнергии на 16,3%, уменьшилась вибрация, что позволило продлить срок службы компрессорной установки в целом и ее подшипниковых узлов.

 
Обработка твердосмазочными материалами компрессоров 103ВП 8/10 (ОАО «Бумажная фабрика «Коммунар»)

Обработка компрессоров ОАО «БФ «Коммунар» с целью увеличение производительности и снижения потребления тока

АКТ №1

ООО «НЭСК» провело работы по обработке смазочными материалами компрессора модели 103ВП 8/10,1969 года выпуска. Замеры вибраций проведены поверенным прибором – микровиброметром ВК-5 № 01049 в соответствии с ISO 2373. Замеры потребления тока и падения напряжения проводили штатные специалисты ОАО «Бумажная фабрика «Коммунар». Замеры вибрационных характеристик и работы по обработке проводились на работающем компрессоре.

Производительность компрессора 5,5 мЗ/мин.
Потребление тока по прибору на щите 210А.
Повторные замеры проведены через 7 дней после обработки.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Потребление сжатого воздуха увеличилось на 400 мЗ/час
Производительность компрессора увеличилась с 5,5 до 5,8 мЗ/мин
Потребление тока по прибору на щите снизилось с 210 до 200А.

АКТ №2

ООО «НЭСК» в присутствии представителей ОАО «Бумажная фабрика «Коммунар» провела работы по обработке смазочными материалами компрессора модели 103ВП 8/10, 1972 года выпуска, цех № 1. Замеры вибрации проведены поверенным прибором микровиброметром ВК-5 № 01049 в соответствии с ISO 2373. Замеры потребления тока и падения напряжения проводили штатные специалисты ОАО «Бумажная фабрика «Коммунар». Замеры вибрационных характеристик и работы по обработке проводились на работающем компрессоре.

  До обработки После обработки
Давление 1 ступ., кг/см2 1,7 1,8
Давление 2 ступ., кг/см2 5,4 6,7
Давление масла, кг/см2 2,7 2,8
Давление в рессивере, кг/см2 5,0 6,2
Общий расход воздуха сети, мЗ/час 1000 900

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

В результате проведенных работ на компрессоре снизились вибрация и общий шум, увеличилось давление на выходе компрессора. Возможно снижение потребления электроэнергии, но из-за нестабильности работы потребителей воздуха определять эти данные невозможно.

 
Ремонтно-восстановительные работы на компрессоре 2ВП 27/8 (ЗАО «Завод «Композит»)

Акт проведение ремонтно-восстановительных работ с применением стеклокерамической антифрикционной технологии (СКАТ) на основе твердосмазочной композиции патент РФ № 2127299 от 10.04.99 г.

Схема компрессора и расположение точек контроля вибрации

 

1. Замеры виброскорости производятся виброметром ВК-5 № 01100 (ГОСТ 22261-82).
2. Замеры электрических параметров производятся прибором «266 Clamp Meter» № 2099476.

 
« ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя »

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL