Eng
Главная
Последний документ


Патент № 2415176


Научное руководство



Зуев Валерий Владимирович

Доктор геол.-минер. наук, академик РАЕН, автор четырех научных открытий, в которых выявлены новые энергетические подходы к объяснению и предсказанию физико-химических свойств минеральных и других кристаллических веществ

Рекомендательное письмо...


Кто на сайте
Сейчас 43 гостей онлайн
Двигатели


Восстановление коренных и шатунных подшипников главного вала, ДВС а/м КАМАЗ (ОАО «Гранит-Кузнечное», 2002)

Технический акт
проведения восстановительных работ АСКП-технологией

ОАО «Гранит-Кузнечное»

Обработка коренных и шатунных подшипников главного вала СМД-118.
Пробег а/м КАМАЗ на момент обработки 300331 км.

Технический акт
проведения восстановительных работ АСКП-технологией

ОАО «Нефрит-Керамика»

Обработка двигателя.
Пробег а/м КАМАЗ гос. № В522ЕУ-47 на момент обработки 1600 км.

 
Внесение ТСК-СМ в картерное масло после капитальных ремонтов двигателей в 2008-2009 годах (ОАО «Автопарк №1 «Спецтранс», 2010)

Открытое Акционерное Общество
«Автопарк № 1 «Спецтранс»
ИНН 7830002705/КПП 781001001
ОГРН 1027804847696
21.01.2010

СПРАВКА

Предварительные результаты работы следующие: в 2009 году снижение числа капитальных ремонтов по сравнению с 2008 годом составило 25%.

По итогам 2008 и 2009 годов принято решение продолжить данную работу в 2010 году.

 

Обработка двигателей – одна из наиболее изученных областей применения твердосмазочных композиций. Двигатель, бензиновый или дизельный, малолитражной машины или БелАЗ'а, автомобильный, судовой или генератора, – механизм, на котором в силу конструктивных особенностей и рабочих режимов применение ТСК дает неизменно стабильные и эффективные результаты, а накопленная статистическая база позволяет достичь почти 100%-ной прогнозируемости.

Сводная таблица результатов обработки автотранспорта за 2005-2009 годы

 
Проведённые работы на служебных автомобилях Госавтоинспекции при ГУВД по СПб и ЛО за 2003-2008 гг.

Из отзыва о проведённой работе на служебных автомобилях Госавтоинспекции при ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области за период 2003-2008 гг.

Результаты позволяют сделать вывод об успешном применении технологии комплексной обработки двигателей и трансмиссий композицией ТСК-СМ, что позволило увеличить межремонтный пробег автомобилей, снизить их простой в ремонте. Также отмечено: увеличение компрессии, снижение расхода масла, облегчение запуска в холодное время.

 
Выписка из технического акта по двигателю и ходовой части автомобиля БелАЗ-7519 (ОАО «Апатит», Восточный рудник)

Выписка из технического акта (ОАО «Апатит», Восточный рудник)

Объект обработки

Двигатель и ходовая часть автомобиля БелАЗ-7519 № 006. Степень износа обрабатываемых узлов – 70-80%, перерасход топлива составляет 3800 л/месяц.

Результаты обследования через 5 месяцев

При разборке двигателя автомобиля БелАЗ-7519 № 006 выявлено: все детали имеют номинальные размеры, на поверхностях деталей хорошо просматривается минеральное покрытие в виде сервовитной пленки. Ходовая часть нареканий при работе не вызывает, поэтому разборка не проводилась. В августе получена экономия топлива в 700 л.

 
« ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя »

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL